Главная / Новости / Эксперты оценили готовность россиян рекомендовать своих операторов связи

Эксперты оценили готовность россиян рекомендовать своих операторов связи

30.07.2020

Российские абоненты оказались не готовы рекомендовать своих мобильных операторов. Об этом говорится в результатах исследования холдинга "Ромир" (есть у РБК).

"В среднем по рынку доля тех, кто порекомендовал бы своего оператора друзьям, и тех, кто не готов это сделать, находится на одинаковом уровне — среди россиян таких оказалось по 40%", — отметили эксперты.

По данным исследования, наиболее лояльная аудитория у Tele2: 44% клиентов компании готовы порекомендовать своего оператора. Однако в 2014 году это готова была сделать половина опрошенных абонентов.

При этом 41% абонентов "Билайна" и 40% абонентов "МегаФона" негативно оценили свой опыт использования и оказались не готовы рекомендовать своего мобильного оператора знакомым и друзьям. Кроме того, среди клиентов операторов критиков оказалось на 9 и 6% больше, чем "промоутеров". Промоутерами специалисты называют абонентов, которые больше всего готовы рекомендовать операторов.

Исследование также показало, что среди абонентов МТС 38% "промоутеров" и 35% тех, кто не рекомендует компанию.

"Tele2 непрерывно работает над совершенствованием сервиса, внедряет инновационные продукты и решения, что способствует повышению готовности абонентов рекомендовать услуги своего оператора другим пользователям", — сказал РБК представитель "Т2 РТК Холдинга" (работает под брендом Tele2).

Представитель "МегаФона" заявил РБК, что компания не может подтвердить данные исследования, поскольку не знает точную методологию исследования. Он добавил, что в основе предложений оператора лежит обратная связь абонентов. "Мы внимательно анализируем реакцию абонентов и видим, что такой подход ведет к повышению лояльности", — отметил он.

Представитель МТС отказался от комментариев. РБК направил запрос в "ВымпелКом".

Ранее компания "ВымпелКом" (бренд "Билайн") объявила о запуске технологии виртуальной сим-карты (eSIM) в Москве и Санкт-Петербурге. В скором времени абоненты смогут подключиться к eSIM в салонах связи. Чтобы настроить услугу, пользователю придется считать QR-код из специального приложения c планшета продавца. По всей России технология станет доступна с сентября 2020 года. В "МегаФоне" также сообщили, что подключение к eSIM "в салонах крупнейших регионов по всей стране" начнется с 3 августа 2020 года.

Подробнее: cnews.ru

Наверх